воскресенье, 10 февраля 2013 г.

таблица ап apeha

СЛУШАЙТЕ! СЛУШАЙТЕ! СЛУШАЙТЕ! Да пусть все принцы, бароны, и рыцари из Пятых земель в этом королевстве, что не объявлены вне закона, знают, что в 16-й день Мая месяца, начнется великий праздник и благородный турнир затупленными мечами, в соответствующих доспехах, с плюмажами, гербовыми накидками и конями, покрытыми попонами с гербами благородных участников турнира, согласно старого обычая. Хозяин, зачинщик и судья этого турнира - Сэр KillAndAction. И чтобы знать это лучше, все принцы, бароны, рыцари из вышеуказанных Пятых земель, кто не изгнан и желает принять участие в турнире и ищет чести, будут или поделены на несколько групп или будут в одной группе. Дабы схлестнуться в честь своих Дам. В дополнение я объявляю всем вам: принцам, баронам, рыцарям, которые намереваются участвовать в турнире, что вы должны прибыть сюда на постоялый двор чтобы, начиная с сего момента и до начала турнира обозначить своё участие в нём, иначе вам не позволят участвовать. И это я говорю от имени всех жителей Пятых земель, так что прошу меня простить. ПРАВИЛА и РЕГЛАМЕНТ Онлайн-Турнира "Рыцарская Арена". Регламент турнира. Первый этап - "Групповой": "А", "Б", "С", "Д". Чистый "круговик". Сроки 16 мая - 16 июня. Играем 4 игры на сложности "Герой". Игроки обязаны меняться после каждой игры цветами. Из каждой группы выходит в четверть финал 2 игрока, занявших с 1-е и 2-е место в группе. Второй этап - "Плей-офф". Сроки 17 июня - 7 июля. 1/4 финала: А1-С2, А2-С1, Б1-Д2, Б2-Д1; 1/2 (полуфинал): победитель пары А1-С2 - победитель пары Б1-Д2, победитель пары А2-С1 - победитель пары Б2-Д1 Играем 5 игр: 1-я игра - на "Воине"; 2-я и 3-я (меняемся цветами) на "Ветеране"; 4-я и 5-я (меняемся цветами) на "Герое". Игры ведутся до 3-х побед. Финал. Сроки 8 июля - 18 июля. Играют победители пар в полуфинале 7 игр: 1-я на "Ветеране", 2-7 на "Герое". При старте герой выбирается случайными. После начала игры осознанно делается выбор замков. Разрешается нанять любого из предложенных героев. В втором бою меняемся местами (то есть каждый игрок сыграет по одному разу за красного и синего). Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле. После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков. За победу присуждается 2 очка, за поражение - 0 очков, за ничью - 1 очко. В случае равенства очков, места определяются по: - результатам личных поединков; - коэффициенту Бергера (с небольшими изменениями): складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл (100% при результате 4-0, 75% - при 3-1), плюс половина суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл в ничью (50% при результате 2-2), плюс тем кому проиграл (25 % при результате 1-3, 0 % - 0-4). Дополнительные проценты даются так как игр 4, а не 2. - дополнительной игре. Отчет о сыгранной игре пишет победитель в поединке. Поверженный обязан его подтвердить. Желательно оставить небольшой комментарий про бой. После каждой битвы обязательно делать запись игры, в спорной ситуации она может помочь судье Турнира. Распределение наград в турнире: 1-е место - 3000 арроба, феод, особый статус "Победитель Онлайн-Турнира "Рыцарская Арена" 2011" 2-е место - 2000 арроба, феод 3-е и 4-е места - 1000 арроба 5-е-8-е места (игроки вышедшие в плейофф турнира) - 500 арроба 9-е-12-е места (игроки, занявшие в групповом этапе 3-и места в своих группах) - 200 арроба 13-е-17-е места (игроки, занявшие в групповом этапе 4-е места в своих группах) - 100 арроба 18-е-24-е места (игроки, занявшие в групповом этапе 5-е и 6-е места в своих группах) - 60 арроба 25-е и 26-е места (игроки снявшиеся с турнира в групповом этапе) - 10 арроба. Порядок игры по ходам. Первый ход. Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад Второй ход. Черкаем замок либо сопернику На выбор стоят существа из 4 при сложности "Герой" черкаем себе или сопернику, 2 на сложности "Ветеран" черкаем сопернику, 2 на сложности "Воин" черкаем себе. К выбранному отряду надо подойти. Третий ход. Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и так далее. К вашему городу также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения. Четвертый ход. Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Пятый ход. Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи. При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. Несыгранные игры. В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то ничья. Если игрок к моменту середины группового этапа турнира отыграл менее 1/4 игр, то он автоматически дисквалифицируется, его результаты аннулируются, ранее сыгранные игры с ним не влияют на сумму очков его оппонентов. Правила турнира. 1. Игры проходят на Карте последней официальной версии игры. На данный момент Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi, COMODO EasyVPN, GameRanger и им подобные. 2. Запрещается: - использование сканера; - использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов. - использование заклинаний нечестивое и святое слово, даже если у вас есть артефакт книга Тьмы или книга Света. - фракции Варвары запрещено забывать образование у ментора. 3. При использовании заклинания "Армаггедон" и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается тому кто использовал данное заклинание. При использовании заклинания "Поднятие мёртвых", если в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции Некрополис) погибают (то есть не остается не одного существа в войске кастовавшего),а у соперника не остается в наличии ни одного юнита, то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание. Настройки игры Режим игры - основной Режим призрака - выключен Быстрый бой - включён Автосохранение - включено Одновременные ходы - включены Время на ход - 15 мин Сложность - герой Скорость анимации - 5 Динамический бой отключен.

Онлайн-Турнир "Рыцарская Арена" Добавлено: 23.04.2011 12:37

Сообщения: Откуда: Россия

Столик ПорталаСтолик ТорговцаСтолик ЛетописцаДоска объявленийСтолик КартостроителейСтолик Сообществ и ОрганизацийБанкетный столГардеробЗакрытые для обсуждения темыСтолик заговоров и тайнHeroes of Might and Magic I оффлайнHeroes of Might and Magic II оффлайнHeroes of Might and Magic III оффлайнHeroes of Might and Magic IV оффлайнHeroes of Might and Magic V оффлайнHeroes of Might and Magic I онлайнHeroes of Might and Magic II онлайнHeroes of Might and Magic III онлайнHeroes of Might and Magic IV онлайнHeroes of Might and Magic V онлайнГолосование Рыцарей Круглого СтолаПредложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого СтолаВопросы новичковНовости Мира Heroes of Might and Magic

Перейти к столику:

Страницы: 1 | | | | | | | |

Онлайн-Турнир "Рыцарская Арена"

Heroes of Might and Magic Portal :: Heroes of Might and Magic V онлайн :: Онлайн-Турнир "Рыцарская Арена"

Комментариев нет:

Отправить комментарий